Режим работы:
08.30 - 17.45 / ПН-ЧТ
08.30 - 16.30 / ПТ
Перерыв: 13:00-14.00
220026, г. Минск, ул. Плеханова, 18А
Телефоны приемной:
+375 (17) 346-88-48 / дежурный
+375 (17) 346-88-46 / факс

Административные процедуры

6.53. Выдача комплексного природоохранного разрешения, внесение в него изменений и (или) дополнений, продление срока, выдача дубликата этого разрешения.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ее осуществления:Для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при вводе объектов в эксплуатацию:
  • заявление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях);
  • общественное уведомление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях).

Для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при эксплуатации объектов:
  • заявление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях);
  • общественное уведомление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях);
  • проект нормативов допустимых выбросов с приложением акта инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (на бумажном и (или) электронном носителях);
  • акт инвентаризации отходов производства, оформленный по устанавливаемой Минприроды форме;
  • схема водоснабжения и канализации с указанием мест добычи (изъятия), получения воды и отведения сточных вод;
  • документ, подтверждающий внесение платы, – при добыче подземных вод с применением водозаборных сооружений, оборудованных насосными установками, а также отведении сточных вод в подземные воды с применением водохозяйственных сооружений и технических устройств.

Для внесения изменений и (или) дополнений в комплексное природоохранное разрешение:
  • заявление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях);
  • оригинал разрешения;
  • документы и (или) сведения, подтверждающие необходимость внесения в комплексное природоохранное разрешение изменений и (или) дополнений.

Для выдачи дубликата комплексного природоохранного разрешения:
  • заявление в произвольной форме.
Форма заявления (для скачивания)
Общественное уведомление (образец для скачивания)
Срок осуществления административной процедуры:
  • для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при вводе объектов в эксплуатацию, для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при эксплуатации объектов - 2 месяца;
  • для внесения изменений и (или) дополнений в комплексное природоохранное разрешение - 30 дней;
  • для выдачи дубликата комплексного природоохранного разрешения - 5 дней. 

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:от 5 до 10 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:Платно

Размер платы, сведения для заполнения платежных документов
Структурное подразделение, местонахождение, должность, ФИО, номер служебного телефона работника, ведущего рассмотрение документов по вопросам осуществления административных процедур, ФИО работника, его заменяющего в случае временного отсутствия:Отдел контроля за охраной атмосферного воздуха и водных ресурсов (ул. Плеханова, 18):
  • начальник отдела – Костян Светлана Васильевна, каб. 503, тел.  296 46 91;
  • заменяет: заместитель начальника – Тимошенко Наталья Сергеевна, каб. 503, тел. 291 36 09.

Отдел контроля за обращением с отходами
(ул. Плеханова, 18а):
  • начальник отдела – Авраменко Елена Николаевна, каб. 204, тел. 346 88 54;
  • заместитель начальника – Капач Игорь Николаевич, каб. 203, тел. 346 88 53;
  • главный специалист – Быкова Анастасия Ивановна, каб. 203, тел. 346 88 53;
  • главный специалист – Койпиш Алексей Владимирович, каб. 203,  тел. 346 88 63.