Загрузка...
Режим работы:
09.00 - 18.00 / ПН-ПТ
Перерыв: 13:00-14.00
220026, г. Минск, ул. Плеханова, 18А
Телефоны приемной:
+375 (17) 350-88-48 / дежурный
+375 (17) 348-88-46 / факс

Административные процедуры

6.24. Выдача разрешений на хранение и захоронение отходов производства, внесение изменений и (или) дополнений в указанные разрешения, выдача дубликатов таких разрешений

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ее осуществления:1. Заявление на хранение отходов производства и (или) заявление на захоронение отходов производства по установленным формам (скачать формы заявлений). Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.11.2019 №818 «О порядке обращения с отходами».

    В заявлении на захоронение отходов производства УКАЗЫВАЮТСЯ наименования и коды отходов согласно общегосударственному классификатору отходов, образующихся в Республике Беларусь ОКРБ 021-2019 «Классификатор отходов, образующихся в Республике Беларусь», утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды от 09.09.2019 № 3-Т и НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ отходы, включенные в 
Перечень объектов по использованию и (или) обевреживанию отходов.
Срок осуществления административной процедуры:30 календарных дней, выдача дубликата - 5 дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:5 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:Платно

Размер платы, сведения для заполнения платежных документов

В соответствии с пунктами 1.71 и 1.72 статьи 284 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее – НК) выдача, внесение изменений, выдача дубликата разрешений является объектом государственной пошлины в размере 8 и 4 базовых величины соответственно.
В соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 287 НК факт уплаты государственной пошлины при осуществлении электронных платежей путем перечисления суммы государственной пошлины со счета плательщика подтверждается дополнительным экземпляром платежной инструкции, составленным на бумажном носителе, с отметкой банка об их исполнении. При этом в отметке банка должны содержаться дата исполнения платежной инструкции, оригинальный штамп банка и подпись ответственного исполнителя.
Структурное подразделение, местонахождение, должность, ФИО, номер служебного телефона работника, ведущего рассмотрение документов по вопросам осуществления административных процедур, ФИО работника, его заменяющего в случае временного отсутствия:Отдел контроля за обращением с отходами (ул. Плеханова, 18а):
  • заместитель начальника отдела – Быкова Анастасия Ивановна, каб.203, тел.249 88 53;
  • главный специалист – , каб. 203, тел. 249 88 53;
  • главный специалист – Койпиш Алексей Владимирович, каб. 203,  тел. 282 88 63.
заменяет: Начальник отдела Авраменко Елена Николаевна, каб. 204, тел. 358 88 54