Загрузка...
Режим работы:
09.00 - 18.00 / ПН-ПТ
Перерыв: 13:00-14.00
220026, г. Минск, ул. Плеханова, 18А
Телефоны приемной:
+375 (17) 350-88-48 / дежурный
+375 (17) 348-88-46 / факс

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Основные задачи и функции отдела:


  1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности комитета и правовая защита его интересов.
  2. Осуществление контроля над соблюдением трудового законодательства и трудовой дисциплины в подразделениях комитета.
  3. Осуществление документационного обеспечения основной деятельности комитета, ведение архива комитета.
  4. Осуществление контроля исполнения структурными подразделениями комитета законодательных актов, иных нормативных правовых актов, распоряжений и поручений вышестоящих органов государственного управления, решений и поручений руководства комитета.
  5. Осуществление учета поступивших в комитет обращений граждан, юридических лиц, организация контроля рассмотрения обращений в установленные сроки, осуществление административных процедур.
  6. Участие совместно с другими структурными подразделениями комитета в работе по подготовке и заключению договоров, их юридическая экспертиза.
  7. Участие в подготовке и согласование проектов локальных нормативных правовых актов комитета.
  8. Ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
  9. Организационно-методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях комитета, организация документооборота, регистрация и учет документов, оперативный поиск и выдача информации по документам.
  10. Обеспечение приема и своевременной регистрации входящих документов, передачи их председателю и (или) заместителю председателя, а после их возвращения в соответствии с резолюциями – исполнителям, постановку на контроль в случаях установления конкретных сроков, регистрация исходящих документов комитета.
  11. Организация работы по обращениям граждан, юридических лиц, по личному приему граждан, представителей юридических лиц руководством комитета.
  12. Взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам охраны окружающей среды и др .

Директива Президента Республики Беларусь №1 от 11.03.2004 "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины"

Постановление Совета Министров Республики Беларусь  от 21.12.2015 № 1065 "О мерах по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1"

Директива Президента Республики Беларусь №2 от 27.12.2006 "О дебюрократизации государственног аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"

О проводимой работе по реализации мероприятий, направленных на выполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь № 1 от 11.03.2004 "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины" в 2019 году

О проводимой работе по реализации мероприятий, направленных на выполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь № 1 от 11.03.2004 "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины" в 2020 году
 
Список должностных лиц Мингоркомприроды, осуществляющих административные процедуры в отношении граждан

О здоровом образе жизни. Рекомендации по профилактике суицидального поведения. Профилактика наркомании и алкоголизма.

Экстренная психологическая помощь "Телефон доверия" в Беларуси

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.03.2016 № 200 "Об утверждении Государственной программы "Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь" на 2016-2020 годы"


Бондарь Ольга Васильевна
Начальник отдела
Бондарь Ольга Васильевна
8017 379 88 47
220026, г. Минск, ул. Плеханова, 18 , каб. № 402
Состав отдела
Группа кадрового обеспечения и делопроизводства
Шаева Инна  Иосифовна
Заведующий группой
Шаева Инна Иосифовна
8017 358 88 56
Бибик Елена   Викторовна
Секретарь-референт
Бибик Елена Викторовна
горячая линия 8017 350 88 48
Группа материально-технического обеспечения
Дреко Ирина Петровна
Заведующий группой
Дреко Ирина Петровна
8017 358 88 49