Обращение с отходами
6.26.1. Согласование инструкции по обращению с отходами производства

! Регламент осуществления административной процедуры

Возможна подача заявки на осуществление админпроцедуры на едином портале электронных услуг

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ее осуществления:1. Заявление в произвольной форме на Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды на фирменном бланке организации (образец заявления скачать)

2. Инструкция по обращению с отходами производства (в 2 экземплярах), разработанная в соответствии с постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 22.10.2010 г. № 45 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки  и утверждения инструкции по обращению с отходами производства" (с изменениями и дополнениями).
Срок осуществления административной процедуры:25 дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:5 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:Бесплатно
Структурное подразделение, местонахождение, должность, ФИО, номер служебного телефона работника, ведущего рассмотрение документов по вопросам осуществления административных процедур, ФИО работника, его заменяющего в случае временного отсутствия:Отдел контроля за обращением с отходами (ул. Плеханова, 18а):
  • заместитель начальника отдела – Быкова Анастасия Ивановна, каб.203, тел.249 88 53;
  • главный специалист – Потапович Елена Анатольевна, каб. 203, тел. 249 88 53;
  • главный специалист – Койпиш Алексей Владимирович, каб. 203,  тел. 282 88 63;
  • заменяет начальник отдела Авраменко Елена Николаевна, каб. 204, тел. 358 88 54.
Светлая сторона
Темная сторона
Без засечек
С засечками
Меньше
Больше
Нормально
Широко