Reception:
+375 (17) 346-88-48 (tel)
+375 (17) 346-88-46 (fax)
priroda@mail.belpak.by
Working hours:
08.30 - 17.45 (Mon-Thu)
08.30 - 16.30 (Fri)
Lunch break 13.00-14.00
Days off Sat-Sun
Person on Duty:
+375 (17) 346-88-48
08.30 - 17.45 (Mon-Thu)
08.30 - 16.30 (Fri)
Lunch break: 13:00-14.00

Tasks and functions

  1. Participation in the implementation of a unified state policy in the field of environmental protection and rational use of natural resources, use and protection of subsoil.
  2. Implementation of state management, innovation activities in rational use of natural resources and environmental protection within the jurisdiction.
  3. Coordination of activities of state bodies (other government organizations) in the field of environmental security, including the implementation of project decisions on planned economic and other activities, environmental protection and rational use of natural resources.
  4. Control in the field of environmental protection and rational use of natural resources, use and protection of subsoil.
  5. The provision of state bodies, other organizations and citizens with ecological information, the organization of propaganda of ecological knowledge, participation in the creation of the system of ecological education, interaction with public organizations (associations).
  6. Participation in the implementation of international cooperation, studying, generalization and distribution of international experience in the field of environmental protection and rational use of natural resources, regulation of climate impact.
  7. Coordination of activities of local authorities, executive and administrative bodies, legal entities, regardless of forms of ownership and subordination, on the rational use of natural resources and environmental protection.
  8. Control over the observance of norms of ecological safety, the use and protection of surface and ground waters, subsoil, atmospheric air, flora and fauna, specially protected natural territories and objects, handling with wastes production and consumption.
  9. The implementation of environmental policy and integrated environmental management on the territory of Minsk.
Ministry of National Resources and Environmental protection of the Republic of Belarus:
Ministry of National Resources and Environmental protection of the Republic of Belarus:

Address: 220004, Minsk
Kollektornaya, 10

Official website: http://www.minpriroda.gov.by/en/

Phone: +375 (17) 200-66-91

Working hours:
Monday-Friday 9.00 - 18.00;
Lunch break 13.00 - 14.00
Days off: Saturday, Sunday.

Приемная:
+375 (17) 346-88-48 / тел.
+375 (17) 346-88-46 / факс
priroda@mail.belpak.by
Режим работы:
08.30 - 17.45 / пн.-чт.
08.30 - 16.30 / пт.
Перерыв: 13:00-14.00
Выходной: сб.-вс.
Дежурный:
+375 (17) 346-88-48
08.30 - 17.45 (пн.-чт.)
08.30 - 16.30 (пт.)
Перерыв: 13:00-14.00

Задачи и функции

  1. Участие в проведении единой государственной политики в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, использования и охраны недр.
  2. Осуществление государственного управления, инновационной деятельности рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды в пределах компетенции.
  3. Координация деятельности государственных органов (иных государственных организаций) в области обеспечения экологической безопасности, в том числе при реализации проектных решений по планируемой хозяйственной и иной деятельности, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
  4. Контроль в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, за использованием и охраной недр.
  5. Обеспечение государственных органов, других организаций и граждан экологической информацией, организация пропаганды экологических знаний, участие в создании системы экологического просвещения, образования и воспитания, взаимодействие с общественными организациями (объединениями).
  6. Участие в осуществлении международного сотрудничества, изучение, обобщение и распространение международного опыта в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, регулирования воздействия на климат.
  7. Координация деятельности местных органов управления, исполнительных и распорядительных органов, юридических лиц, независимо от форм собственности и подчиненности, по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды.
  8. Осуществление контроля за соблюдением норм экологической безопасности, использованием и охраной поверхностных и подземных вод, недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, особо охраняемых природных территорий и объектов, обращением с отходами производства и потребления.
  9. Осуществление природоохранной политики и комплексного управления природоохранной деятельностью на территории г.Минска.
Структура комитета:
Структура комитета:

Полная информация о работе подразделений комитета: от задач и функций до графика личного приема и контактных данных каждого сотрудника